Выберите ваш город
  • Москва
  • Ижевск
8-495-762-22-86

В чем преимущества рекламы в РСЯ и какие подводные камни можно встретить

Мы часто забываем о том, что Яндекс.Директ это не только реклама на поиске, но и в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Давайте же разберемся, как нужно привлекать клиентов с помощью этого инструмента, в чем его основные отличия и какие ошибки можно допустить.

По какому принципу происходит показ объявлений в РСЯ?

Показ объявлений в РСЯ осуществляется по ключевым словам, но это не то же самое, что показ объявлений на поиске! Реклама в РСЯ показывается тем людям, которые в течение некоторого времени вводили в поиске ту или иную фразу. Это называют поведенческим таргетингом. Благодаря этому реклама в РСЯ остается высоко релевантной.

По какому принципу происходит показ объявлений в РСЯ?

К положительным сторонам РСЯ отнесем возможность показа объявлений на таких качественных сайтах как Вконтакте, Avito, Youtube и др. При этом имеется возможность запрещать показы на тех или иных ресурсах.

Серьезное преимущество также дает возможность добавление картинки в объявление. Грамотное использование картинок может оказать сильный положительный эффект на рекламную кампанию.

Что необходимо учесть при создании кампании в РСЯ?

Бывают случаи, когда товар или услуга обладают "моментальным" спросом. Например, у человека сломался дверной замок и он не может попасть в квартиру. В поиске Яндекса он ищет "вскрытие замков". Через несколько часов его проблема решена. Но еще месяц ему навязчиво будут предлагать опробовать эту услугу при помощи рекламы в РСЯ. В данном случае с нулевой эффективностью.

Мы рекомендуем внимательно относиться к каждому используемому рекламному каналу. Вы всегда должны четко осознавать по какому принципу осуществляется тот или иной показ объявлений. В случае, если вы не уверены в собственных знаниях, обращайтесь к специалистам, мы всегда рады вам!