Выберите ваш город
  • Москва
  • Ижевск
8-495-762-22-86

Что такое лендинг и чем он отличается от сайта

Этим вопросом задаются все, кто решил открыть или расширить свое представительство в сети интернет. И совершенно не напрасно. Ведь вещи это хоть формально и одинаковые, но служат своим целям и несут разную функцию. Давайте разбираться в отличиях сайта от landing page.

Прежде всего, да, landing page (далее лендинг) это сайт, но сайт непростой, а одностраничный. Но пусть Вас эта одностраничность не пугает, у нее есть свои преимущества. Впрочем, обо всем поподробней.

 Сайт служит для многих вещей: он рассказывает потенциальным покупателям о компании, о ее услугах, истории, содержит много сопутствующей информации, пояснений, возможно даже файлов для скачки, а так же видео и всего-всего что может быть интересно простому человеку, зашедшему на сайт о компании и предлагаемых ею товарах и услугах. Даже если сайтом является интернет-магазин, направленный на продажи, то, как должно быть известно всем владельцам интернет магазинов, анализирующим посещения своего сайта, их магазин все равно часто используют не для совершения покупки, а для добычи информации о товаре и его характеристиках, указанных в карточке товара. Таков удел всех сайтов, ведь любой сайт для пользователя - это, прежде всего, источник информации. В интернет пользователь по-прежнему чаще ходит уточнить, узнать, спросить, а только потом уже для того, чтобы совершить покупку.

Лендинг пейдж в отличие от сайта как раз преследует цель совершения клиентом целевого действия. Под целевым действием в зависимости от предлагаемого товара или услуги может пониматься, как покупка, так и звонок, оставление заявки или запись на прием и т.д. Всем понятно, что никто не купит машину через сайт, а вот сподвигнуть записаться на тест драйв, оставив свои контактные данные – прямая задача хорошего лендинга! Таким образом, лендинг подходит для любого бизнеса. Но рецепт хорошего лендинга не так прост.  При его создании используется только та информация, которая необходима для того, чтобы клиент это целевое действие совершил. Эта информация приправлена красивым уникальным дизайном, тезисными описаниями преимуществ и уникальных торговых предложений, визуальным отображением важной информации, позволяющей клиенту не лазить по сайту в поисках интересующей его информации. Это накладывает некоторые ограничения на лендинги и, бесспорно, обладая номенклатурой из 100 тыс. товаров, эффективно продавать их с лендинга не получится. Лендинг обычно рассказывает об 1-10 товарах или услугах одной тематики.  На хорошем лендинге все должно быть лаконично, «разжевано» для посетителя, чтобы ему только интуитивно осталось нажать на кнопку, которая превратит его из посетителя в клиента.  И тут мы приходим к главному отличию лендинга от сайта – ИХ КОНВЕРСИИ. Хороший интернет магазин, делающий деньги это прекрасно, но как показывают исследования, даже самый лучший сайт обладает меньшей конверсией, чем обычный лендинг. Таким образом, даже имея успешный интернет-магазин или продающий сайт, рассказать потенциальным клиентам о своей акции или новой услуги, удобней через лендинг. Но правило работает и наоборот. Если Вы большая компания или у Вас довольно дорогие товари и услуги, люди с радостью посмотрят Ваш новый красивый лендинг, но для совершения дорогой покупки предпочтут лишний раз что-то почитать, узнать о бренде, о компании, а так же позвонить и позадавать вопросы.

Приведу пример, применив технологию, используемую при создании лендинга.

Чем отличается лендинг от сайта?

Лендинг отличается от сайта:

1. Более высокой конверсией
2. Продуманная структура
3. Отсутствие «воды»
4. Магниты для сбора заявок
5. Продающие тексты
6. Уникальный дизайн

Купились? Уверен, кто-то прочитал только оформленные тезисно отличия и это предложение под ними. А для тех, кто читает сначала, наверное, стало еще понятней, ведь перед решением сделать лендинг они ознакомились с его отличием от сайта, использовав, функционал сайта.

 

Желаю Вам правильного решения!

Ваша дружелюбная веб-студия по соседству,

АдвертЛайн