Choose your city
  • Moskow
  • Izhevsk
8-495-762-22-86

SMM - promoting your product/brand through social networks

SMM - Social Media Marketing. Put differently, it is your presence in the community of your target audience. A properly planned strategy for the presence of developing the loyalty of your audience, decide on branding and awareness, and can be converted into traffic to your site and increase sales. It is proved that the messages transmitted on social networks, have more confidence in potential buyers and consumers.

Promote your business on social networks allows you to selectively affect the target audience, choose the site where the audience is presented the most abundant and the most appropriate ways to communicate with her.

SMM - marketing is a versatile product that includes PR, marketing and advertising on the Internet. Depending on what product or service you want to promote the network, develop customized media plan in which we will select the most appropriate strategy for you, using a set of tools for the promotion of social media. These tools can be used both individually and collectively.

Basic services

Advertising in social networks & mdash; this is a very effective marketing tool that allows your business to pay attention only to users interested in you. This is achieved by the fact that users in completing the registration form for the point about themselves (sex, age, location, interests), which further helps to target very precisely. Advertising in social networks from 3000 rubles.
Promotion in social networks & mdash; This is perhaps one of the most important marketing tools in social media. We will create a brand for your online community in social networks where your behalf will engage in dialogue with the audience, spread your publications, hold competitions, thereby gaining the loyalty of the public and making the brand recognizable. Promotion in social networks from 7000 rubles.
Hidden Marketing & mdash; this is one of the tools SMM, which includes work aimed at creating and maintaining a positive image of the brand, product or service. The essence of the hidden marketing is that the product advertised is not directly but through the promotion of non-advertising, when information about a new product or service is brought to the audience in an unobtrusive way, so that they do not suspect that became the object of advertising exposure. Hidden Marketing 10,000 rubles.

Выберите ваш город
  • Москва
  • Ижевск
8-495-762-22-86

SMM - продвижение вашего товара/брэнда через социальные сети

SMM – Social Media Marketing. Говоря по-другому, это ваше присутствие в сообществе вашей потенциальной аудитории. Грамотно спланированная стратегия присутствия развивает лояльность вашей аудитории, решает вопросы брендинга и узнаваемости и может конвертироваться в трафик на сайт и повышение продаж. Доказано, что сообщения, передаваемые в социальных сетях, вызывают больше доверия у потенциальных покупателей и потребителей.

Продвижение своего бизнеса в социальных сетях позволяет выборочно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория представлена в наибольшем количестве, и наиболее подходящие способы общения с ней.

SMM - это разносторонний маркетинговый продукт, который включает в себя PR, маркетинг и рекламу в Интернете. В зависимости от того, какой продукт или услугу Вы хотите продвинуть в сети, разрабатывается индивидуальный медиаплан, в котором мы подберем наиболее подходящую для Вас стратегию, используя набор инструментов для продвижения в социальных медиа. Эти инструменты могут использоваться как в отдельности, так и в совокупности.

Основные услуги

Реклама в социальных сетях — это очень эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет обратить на Ваш бизнес внимание только заинтересованных в Вас пользователей. Это достигается за счет того, что пользователи при заполнении анкеты для регистрации указывают о себе данные (пол, возраст, место проживания, интересы), что в дальнейшем помогает очень точно настроить таргетинг. Реклама в соцсетях от 3000 руб.
Продвижение в социальных сетях — это, пожалуй, один из главных инструментов маркетинга в соцмедиа. Мы создадим для Вашего бренда онлайн-сообщество в соц.сетях, в котором от Вашего имени будем вести диалог с аудиторией, выкладывать Ваши публикации, проводить конкурсы, тем самым завоевывая лояльность публики и делая бренд узнаваемым. Продвижение в соцсетях от 7000 руб.
Скрытый маркетинг — это еще один из инструментов SMM, который включает в себя работы, направленные на формирование и поддержание положительного имиджа бренда, товара или услуги. Суть скрытого маркетинга в том, что продукт рекламируется не напрямую, а посредством нерекламного продвижения, когда информация о новом продукте или услуге доносится до аудитории в ненавязчивой форме так, что они не подозревают о том, что стали объектом рекламного воздействия. Скрытый маркетинг от 10000 руб.